2018-05-27
Приехали сегодня приобрести ортостельки. Продавец вытащила на прилавок пар пять ортостелек. Все без ценника. Хотелось бы увидеть ценники на коробках, так делается во всех нормальных магазинах.
Мы все примерили, выбрали подходящие. И тут продавец начала спрашивать за сколько мы купили сандали для дома и начала подсчитывать наши траты. К чему все это было сделано мы с мужем так и не поняли. Но остался очень неприятный осадок.
Магазином это конечно сложно назвать. Скорее закуток, где достаточно тесно. Помещение делится на 2/3 с соляной пещерой. Тут же раскидана чья то чужая обувь (посетители пещеры). На столе остался сок другого ребенка.
Если обуть своего ребенка для примерки и дать пройтись в новой обуви - его нужно ловить на территории этой пещеры. А детки многие не усидчивые, им не объяснишь. Админы пещеры смотрят при этом косо. Смутные впечатления остались.
Ответ салона:
Елена, добрый день.
Спасибо, что посетили наш салон и оставили отзыв. Вам на выбор были предоставлены 5 вариантов стелек, тем самым Вы смогли сделать выбор не только визуально, но и ощутив разницу их качество тактильно. Понравившиеся модели Вы смогли примерить. Тем самым сделав выбор.
Что касается замечания по поводу ценников, то в салоне оформлена витрина, на которой выставлен весь ассортимент стелек с указанием цены.
Да, мы не претендуем на звание супермаркета, у нас не большая площадь, вместе с тем, мы стараемся поддерживать широкий ассортимент и доступные цены.
Приносим свои извинения за то, что вопросы продавца и внимание администраторов пещеры вызвали у Вас неприятные ощущения.
От чистого сердца желаем здоровья всей Вашей семье.